25 октября 2009 г.

Про розыгрыш

Чтоб было удобней считать в комментариях к посту про конфетку я удалила свои комментарии, комментарии участников которые забыли сразу написать про предпочтения и написали второй комментарий (вторые удалила, а первые естественно оставила) и комментарии 2 участниц, у одной не было блога это Svetta (если не ошибаюсь) и у второй был дневник, который сейчас вообще отсутствует, если честно забыла её ник..Kerstin кажется. так что ждём ещё денёк и во вторник с помощью рэндома мы определим победительницу, которая получит наборчик из мылка (в количестве 3 штук), бальзама для губ, и молока для ванной или чая для ванной.. поглядим может ещё чего-нить интересное соображу.))


2 комментария:

  1. Аня, вопрос не по теме, но даже не знаю, с кем посоветоваться: как Вы сделали, чтобы в блоге было три колонки? Я бьюсь второй день - не нашла, где это менять! Двух колонок мне почему-то мало))))

    ОтветитьУдалить
  2. хотела вам написать на почту но профиль не доступен, напишите мне на почту письмо я вам отвечу в ответ. адрес в профиле или в блоге ниже. вы с английским как? дружите? и ко мне на ты..)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails