11 апреля 2010 г.

Потеряли меня? )

Всем здравствуйте! покажу я вам коробочку которую подарила родителям на Пасху, это мой второй опыт декупажа.)) акриловые краски, салфетки (за что спасибо Наташе)) ), в краску добавляла перламутр Золото, а сверху сыпанула глиттера Снег.)) принимайте.)) пыталась сделать что-то потёрто-красивое, а получилось или нет судить вам..)
а вот недавние мылки, прикупила перламутр Огненнокрасный и аромат парфюма Donna Karan, вот и решила поиграться.)
а сейчас покажу вам себя обновлённую и Тёмку на прогулке.)) сегодня я подстриглась.. как Вам?)

ну вот и всё на сегодня. не теряйте меня.)) пока-пока! ))

10 комментариев:

  1. Анютик, коробочка и мылки очень красивая!!!! Умничка!
    Стрижка тебе очень идёт, такая обновлённая :) здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, сразу понятно, что пришла весна и ты вместе с природой обновляешься.Тёма в одежде совсем большой.А у нас ещё снег, за городом вообще зима.

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо блин, я что-то чуть не пропустила. Анют, коробочка класс, так люблю такие цветочки, вот =) ох уж это твоё мылко, так и хочется потрогать =) Обновленная ты просто класс. Везет вам,потому что снега у вас нет, а у нас прям зима... А ты чем так Тёмку напужала, что он таки кричит? хи хи

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта! Коробочка получилась! Мне очень нравится. :) И мылки как всегда отличные! Молочинка!
    Стрижка тебе очень идёт, красиво! Тёмочка растёт не по дням, а по часам! Озорной мальчик, весёлый. :)) Солнечного, весеннего настроения вам! :)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, а у нас уже несколько недель солнышко и до +15 )))
    а Тёмыч не пугался, эт мы так хохочем, что все зубы видно.))))

    ОтветитьУдалить
  6. спасибки Диан.) а я тебе подарочек доделала))) свершилось, да? )) на неделе отправлю.) вот!

    ОтветитьУдалить
  7. Ань, Тёмик - ЧУДО!!! Зубов полный рот!!! УРА!! Коробочка суперская, это картон или жесть? Мылки красота, так понюхать хочется. Прогулялась по блогу, молодчина, открытки , мылки, всё необыкновенное.

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо Оля! да зубов у нас уже 12 штук.)) и на подходе ещё вроде как парочка.)) коробочка металлическая.))

    ОтветитьУдалить
  9. Ого! Вот молодец! Теперь буду ждать с нетерпением. ;))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails