24 сентября 2010 г.

"Невидимые дети"

Отправила ещё одну открыточку по проекту "Невидимые дети", для меня было оч сложно потому что мужские открытки сложно делать, а для мальчика 11 лет ещё сложнее.)) не знаю справилась или нет, отрытка по скетчу SS29  вот скетч
 а вот моя попытка
и под таким углом

звёзды вырезала из листа бумаги и покрыла Глосси акцентом, посадила их на объёмные подушечки, пуговки мне прислала Таня (ещё раз спасибо!) и пару наклеек в виде звёзд, 
лента репсовая (или киперная? я их путаю). 
пока всё, скоро покажу ещё кое-что)

10 комментариев:

  1. Анюта,очень здорово! по-мальчишески сдержанно!

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, мне нравится. Скромно, но со вкусом. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень даже получилось, Ань! Превосходная открытка для мальчика 11 лет!
    А лента репсовая;)

    ОтветитьУдалить
  4. На мой взгляд-получилось замечательно. Думаю, что ты учла все тонкости мальчишеской души!

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта, ты молодец! здоровский открытос для парнишки!
    я еще и АТСки твои поразглядывала, такие чудесные, просто ах!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ой, спасибо большущее за поддержку,а то я в себе разочаровывться стала по-тихоньку.. но косяки на будущее учту, (я про ни знаю.)) спасиб Наташ.)) репсовая, так репсовая.))
    скоро ещё будут Кать, спасибо.)

    ОтветитьУдалить
  7. I love this masculine card. The stars are perfect!

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка, отличная открыточка и очень подойдет на День рождения мальчика! Еще раз огромное спасибо з участие в проекте!!!

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо тебе за организацию радости деткам.)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails